Внимание! Инцидент в лифте!!

обсуждение новостей района, насущных проблем, управляющей компании, обслуживающих организаций
Правила форума
Для удобства и структуризации существующей информации созданы подразделы по различным аспектам проживания в нашем микрорайоне!
Ответить
Ульяна
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 08:24
Корпус: 2302

Внимание! Инцидент в лифте!!

Сообщение Ульяна » 18 сен 2018, 18:07

Добрый день. Сегодня в 8.10 минут в корпусе 2302, подъезд 1 пассажирский лифт остановился между этажами. В нем находилось 5 человек: 3 взрослых и 2 детей, которые в школу ехали. Вроде бы ничего криминального, неприятность и все, если бы не реакция диспетчера и управляющего. Нажав на кнопку вызова оставили заявку диспетчеру. Почти сразу стало очень душно и стало понятно, что вентиляция не работает!! Еще раз позвонили диспетчеру с просьбой прислать кого ни будь на помощь, потому что детям становится плохо. Она уже грубо наорала, что вызов уже был и техник придёт через 30!!! минут. Вы себе представляете, что такое 30 минут без воздуха? Детей раздели до маек, с себя сняли все что смогли. Техника нет. Звоним диспетчеру ещё раз, она вообще нам не отвечает. Просто отключила связь!! В лифте сотовая связь не работает, позвонить в МЧС не можем. Стали стучать в дверь, что бы соседи, которые едут на работу обратили на нас внимание. Прошло еще 10 минут. Дети бледные и подташнивать начало. Всего мы в лифте просидели минут 25-30.
Тут, спасибо огромное консьержке и молодому парню, к сожалению не узнала из какой он квартиры(состояние было ужасное), нас услышали и позвонили в МЧС. Через 30 минут лифт запустили, МЧС приехала и все, в принципе ,закончилось хорошо. А вот в разговоре с управляющим выяснилось, что все оказывается было нормально, т.к по регламенту им даётся 30 минут от звонка в диспетчерскую и все равно им как чувствуют себя запертые дети.
На то, что вентиляция не работает в лифте он вообще не стал реагировать.
Диспетчер Фатьянова(ио нам не сказали)
Управляющий Громов С.Ю.
К тому, что в нашем подъезде падают зеркала в большом лифте мы уже как то привыкли, теперь будем привыкать НЕ ДЫШАТЬ 30 МИНУТ ПО РЕГЛАМЕНТУ.
А теперь просьба, если кто-нибудь знает как оформить жалобу на отвратительное обслуживание наших лифтов, которое привело к таким последствиям, буду благодарна за помощь!

Аватара пользователя
Bursolab
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 18:27
Корпус: 2305
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Внимание! Инцидент в лифте!!

Сообщение Bursolab » 18 сен 2018, 20:54

На mos.ru оформляйте жалобу на управляющую компанию!
#Давай, досвиДОС!

Аватара пользователя
MaximKa
Администратор
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 16:42
Корпус: 2301
Откуда: Зеленоград

Re: Внимание! Инцидент в лифте!!

Сообщение MaximKa » 19 сен 2018, 09:18

Ульяна писал(а):А теперь просьба, если кто-нибудь знает как оформить жалобу на отвратительное обслуживание наших лифтов, которое привело к таким последствиям, буду благодарна за помощь!
Можно написать коллективное письмо руководству УК (мы писали нашим домом год назад где-то после аналогичной ситуации и неоднократной).
Ещё можно написать в мосжилинспекцию и в ростехнадзор, чтобы провели проверку состояния оборудования и качество эксплуатации. Лучше написать коллективное обращение от дома или подъезда, особенно если проблемы с лифтом не в первый раз за последнее время.

Ульяна
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 08:24
Корпус: 2302

Re: Внимание! Инцидент в лифте!!

Сообщение Ульяна » 19 сен 2018, 13:27

Спасибо большое за советы, жалобу на портале мэра gorod.mos.ru оставила, находится в стадии "подготовки официального ответа".

Ответить