Проект транспортной развязки через железную дорогу в Малино

для обсуждения инфраструктуры микрорайона (магазинов, прилегающей территории, образовательных и муниципальных учреждений и т.д.)
pav_gav
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 09:47
Корпус: 2306

Re: Проект транспортной развязки через железную дорогу в Мал

Сообщение pav_gav » 14 ноя 2017, 15:14

Тема-то про дорогу с эстакады была. Предлагаю про РТС в другом месте.
Вот в тему
https://img-fotki.yandex.ru/get/109793/ ... 86473_orig

[img width=756,height=1381]https://img-fotki.yandex.ru/get/109793/ ... 86473_orig[/img]

Vit
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 12:03

Re: Проект транспортной развязки через железную дорогу в Мал

Сообщение Vit » 14 ноя 2017, 15:35

Получается, что дорога пройдёт за "Столицей", мимо домов 2308, 2307, потом свернёт, и пройдёт между детсадом и 2315???
Как я понимаю, никаких публичных слушаний не было, или они были без жителей 23 мкрн?

Аватара пользователя
Bursolab
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 18:27
Корпус: 2305
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект транспортной развязки через железную дорогу в Мал

Сообщение Bursolab » 14 ноя 2017, 18:09

Необходимость публичных слушаний, к сожалению, была оспорена, если не ошибаюсь, постановлением Верховного суда.. 
#Давай, досвиДОС!

dimitrios171
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Корпус: 2301

Re: Проект транспортной развязки через железную дорогу в Мал

Сообщение dimitrios171 » 14 ноя 2017, 23:55

Вот древняя новость про план 23 мкр и его окрестностей. https://www.zelenograd.ru/news/5432/
Заметьте, что, к счастью, кому-то вовремя в голову пришла идея не отрезать корп. 2301 от остального района дорогой. Так вот, упоминаемые проезды это часть Генерального плана. Пытаться оспорить его все равно, что пытаться добиваться переноса Центрального проспекта Зеленограда ближе к платной Ленинградке, например. Если сеть дорог и путепровод будут построены в ближайшее время, вижу в этом только благо для района. Оппонентов прошу проехать от нас в "старый город" в 8-00, а в 18-00 обратно по "старому" мосту. И никаких "легких" района за детсадом нет - сразу за небольшим пролеском, который легкими можно назвать только имея богатое воображение, начинается промзона.

Аватара пользователя
Bursolab
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 18:27
Корпус: 2305
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект транспортной развязки через железную дорогу в Мал

Сообщение Bursolab » 15 ноя 2017, 06:43

dimitrios171 писал(а):кому-то вовремя в голову пришла идея не отрезать корп. 2301 от остального района дорогой.
Вот именно.
dimitrios171 писал(а):упоминаемые проезды это часть Генерального плана. Пытаться оспорить его все равно, что пытаться добиваться переноса Центрального проспекта Зеленограда ближе к платной Ленинградке

План, пока он не воплощён, может быть откорректирован в соответствии с реалиями и мнением жителей.
dimitrios171 писал(а):Оппонентов прошу проехать от нас в "старый город" в 8-00, а в 18-00 обратно по "старому" мосту.
Ездили и ездим. И отказываться от путепровода не обязательно. Он может выходить либо на Середниковскую улицу, либо проложить проезд за лесом, напротив Кутузовской слободы. Ни для кого, кроме жителей нашего района, принципиально ничего не изменится!
dimitrios171 писал(а):И никаких "легких" района за детсадом нет - сразу за небольшим пролеском [...] начинается промзона.
Вам бы куда-нибудь на Садовое кольцо пожить, или на Ленинградский проспект... Тогда и скажите, что такое дом у автомагистрали и могут ли несколько сотен деревьев спасти район от промзоны...

Весьма печально, что среди своих же жителей могут найтись подобные "горячие головы", мнением которых будут руководствоваться власти, превращая наш замечательный Зелёный Бор в бетонный муравейник, предназначенный исключительно для машин, а не для людей!
#Давай, досвиДОС!

pav_gav
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 09:47
Корпус: 2306

Re: Проект транспортной развязки через железную дорогу в Мал

Сообщение pav_gav » 15 ноя 2017, 09:05

Bursolab,dimitrios171, я прошу меня простить, но Вы оба не правы и бросаетесь в крайности. Так мне кажется. Давайте факты рассмотрим.

1. Никакой "автострады" и "садового кольца" по плану нет и не может быть. Есть дорога "районного значания" с нерегулируемым движением.

2. Т.к. это дорога "районного значения", то на развитие города она сильно не влияет и при должной активности жителей района может быть отменена.

3. Вопрос о том, чтобы не строить эстакаду никто не поднимал. Это важно для города в целом и никто хотелки жителей отдельного района в таком вопросе слушать не будет. Да и для жителей района она тоже будет полезна.

4. Даннай дорога могла бы стать удобным въездом в район для нас же, если бы не одно НО.  А именно, в ближайшей перспективе мы
получим транзитный трафик жителей 21 района через наш "двор без машин". Мои соображения на картинке ниже (включая альтернативные варианты). И ВОТ ЗА ОТВОД ЭТОГО ТРАНЗИТА И НУЖНО БОРОТЬСЯ. Жителям всех домов водить своих детей в сад и школу. И дети со всех домов будут бегать по району. В новом городе нет транзитных дорог через районы, поэтому за что нам такое счастье не понятно. Плюс в перспективе эта дорога легко расширяется до 4х полос в сторону лесного массива. Собственно на ген. плане и указана "реконструкция", что может подразумевать расширение... но это не точно. И да... Добавьте к этому трафику желающих попасть на пятницкое шоссе из старого города.

http://zelbor.msk.ru/forum/gallery/imag ... age_id=378

 
Вложения
0_1ff11d_4df86473_orig.jpg
0_1ff11d_4df86473_orig.jpg (727.36 КБ) 1851 просмотр
Дорога через 23й.png
Дорога через 23й.png (280.16 КБ) 1855 просмотров
Последний раз редактировалось pav_gav 15 ноя 2017, 09:21, всего редактировалось 2 раза.

kabbalah
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 08:37
Корпус: 2302

Re: Проект транспортной развязки через железную дорогу в Мал

Сообщение kabbalah » 15 ноя 2017, 09:10

Проблема со старым мостом, действительно, есть. Чтобы попасть в 14ый район к 9 утра в плохую погоду, когда все тупят, нужно ехать между 19 и 20м районом, затем мимо торгового центра налево на Новокрюковскую. Иначе в пробке можно состариться.
Так еще и появилась новая проблема - пробка по Кутузовскому до круга. Люди забивают полностью круг, не давая транзитному транспорту ехать в 20ый и из 20го в 23ий. Сегодня вопрос решился объездом пробки через 2301, выехал у школы и затем в сторону круга мимо спортивной площадки - там очереди вообще не было.
Вечером в обратную сторону приходится ехать опять через 20ый, либо через Овражную улицу, объезжая пробку на Заводской...

Vit
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 12:03

Re: Проект транспортной развязки через железную дорогу в Мал

Сообщение Vit » 15 ноя 2017, 13:35

pav_gav писал(а):Мои соображения на картинке ниже
Мне нравится ваш вариант с зелёными стрелочками. Только как его донести до людей, принимающих решения?

Анастасия!
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 21:06

Re: Проект транспортной развязки через железную дорогу в Мал

Сообщение Анастасия! » 15 ноя 2017, 14:01

С учетом застройки новых районов, развязка необходима. С другой стороны, как будущий житель 2315 мне вот совсем не хочется иметь рядом с домом такую дорогу. А как же детский сад, школа?!
Идея с зелеными стрелочками мне тоже нравится.

Аватара пользователя
Bursolab
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 18:27
Корпус: 2305
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект транспортной развязки через железную дорогу в Мал

Сообщение Bursolab » 15 ноя 2017, 18:42

pav_gav писал(а):Bursolab,[...] Вы не правы и бросаетесь в крайности. Так мне кажется.
Уже смешно. Вы повторяете ровно то, о чём я говорил выше, но я не прав :-)

pav_gav писал(а):"садового кольца" по плану нет
Логично. Никто не говорил, если читать тему внимательно, о плановом строительстве "Садового кольца" (или какого-то иного кольца) в 23 районе.
pav_gav писал(а):Вопрос о том, чтобы не строить эстакаду никто не поднимал.
Косвенно этот вопрос поднимаете Вы. Я выступаю "за" дополнительную эстакаду (хотя тоннель, на мой взгляд, был бы эффективнее).
#Давай, досвиДОС!

Ответить