Транспортная доступность

для обсуждения инфраструктуры микрорайона (магазинов, прилегающей территории, образовательных и муниципальных учреждений и т.д.)
Аватара пользователя
MaximKa
Администратор
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 16:42
Корпус: 2301
Откуда: Зеленоград

Транспортная доступность

Сообщение MaximKa » 16 янв 2020, 11:16

sleepmen писал(а):
20 дек 2018, 23:59
Всем привет! Нашел время написать в префектуру по наболевшим вопросам. Письмо следующего содержания:

"Здравствуйте! Скажите когда ожидать сооружение подземных переходов на Кутузовском шоссе возле 23 микрорайона и на улице Ленина (Привокзальная площадь)? Когда будет построена Малинская дорожная эстакада? Будут ли изменены маршруты движения автобусов 400э и 400т с возможностью пересадки с одного из них на другой на одной остановке? Будет ли улучшено транспортное сообщение города с 23 микрорайоном? Когда будет реализован проект по расчистке и благоустройству леса на южной окраине 23 микрорайона? Спасибо заранее за ответ."

Ответ планируется дать мне до 09.01.2019 г. Результат конечно размещу на форуме!
На текущий момент сооружение подземных переходов не планируется. В октябре 2018 года оба светофора у 23 микрорайона оснастили кнопками вызова пешеходной фазы и перевели в адаптивный режим (минимальный интервал между пешеходными фазами у остановки "Микрорайон Зелёный Бор" - 25 секунд.


По вопросу обустройства лесной полосы на южной окраине - в феврале 2019 года префект озвучивал сроки "планируем в течение трёх лет".

Kolokol
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 10:15
Корпус: 2301

Транспортная доступность

Сообщение Kolokol » 17 янв 2020, 11:34

Вот всё хорошо с умными светофорами, но переходят от остановки "Кутузовская слобода" - это переход через три проезжих части с тремя светофорами, один из которых - тот что через две однополосные дороги улицы Разумовского заставляет себя ждать по 2 минуты. Конечно же, никто ждать не будет столько и перейдёт на красный. Вопрос зачем там вообще нужна пешеходная фаза, когда ее можно и логично было бы дать одновременно с зеленым по шоссе для машин.

И раз уж тут про светофоры, то переход у станции Крюково (ближе к нам который) я бы давал зелёную пешеходную фазу сразу после зелёного по Заводской на Ленина и далее Новокрюковскую, а потом уже зелёный машинам на выезд с Советской. Почему? Чтобы пешеходы с электрички успевали добежать до автобуса, что уже на остановке (16, 20, 400т), а не просто стояли и ждали, пока он уедет или перебегали. (за оффтоп прошу прощения)

ddobrovanov
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:29
Корпус: 2301

Транспортная доступность

Сообщение ddobrovanov » 20 янв 2020, 15:54

Добрый день! Спасибо за инициативу.

Мы можем к этому обращению добавить вопрос про организацию освещения пешеходного перехода в в районе кругового движения рядом с площадкой для выгула собак. Все мои индивидуальные обращения (наверное как и многих других) натыкаются на отписки в формате - это объект незавершенного строительства. Эта история тянется уже несколько лет и никому из чиновников традиционно нет до этого дела, пока не происходит несчастный случай, как это было в декабре в 16 районе.[i

Ответить