Проблемы окружающей среды
Проблемы окружающей среды
Всем привет.
К вопросу выбора квартиры, в которой мне и моей семье, возможно, жить долгие годы, подхожу очень основательно. Вот решил поискать информацию по теме проблем окружающей среды и поделиться своими мыслями т.к. именно из-за экологии в свое время не стал связываться с этими товарищами, несмотря на принадлежность к Москве, перспективы метро в шаговой доступности (через пару лет) и привлекательные по столичным меркам цены.
И вот какие я вижу ну не то, чтобы проблемы, но нюансы:
1. не так далеко, (~1,5 км по прямой от крайних башен располагается хозяйство "Мосводоканала", а именно открытый 3 года назад снегоплавильный пункт и Ново-Крюковская канализационно-насосная станция. По таким сооружениям я не специалист и что из себя представляет аварийно-регулирующий резервуар я представляю смутно. Но кто хоть раз был на Восточке - тот знает, как там воняет, а ведь вся Восточка находится в радиусе 1 км от очистных сооружений все того же "Мосводоканала". Полтора километра - это больше, чем 1 километр, но все же жить в вони я не хочу. В общем, я пока не нашел ответа на главный вопрос "Будет ли вонять/подванивать от КНС?", может, у кого есть какие мысли на этот счет?
2. расширение Кутузовского шоссе. Этого уже не избежать, поэтому весь 2014 и, полагаю, часть 2015 года шоссе будет расширяться. Итог - жители квартир корпусов 2303, 2304 и особенно 2302, чьи окна выходят на проезжую часть будут созерцать шестиполосное движение в непосредственной близости от своих домов.
3. железная дорога. В свое время, живя в корпусе 2010 на 12 этаже, я слышал рев проходящего Сапсана. Разумеется, это было в часы относительной тишины и в зависимости от ветра, но от 2010 до железки по прямой - метров 800. Корпуса 2301А, 2301Б, 2301В наиболее близки к железке - около 500 метров по прямой.