Страница 32 из 32

Re: Консьерж(-ка) 2302-2304

Добавлено: 06 дек 2014, 09:21
Karinka
Какие консьержки Уюта? Маршал нас обслуживает в 8 районе , где я живу, нам отменили кода, 120 руб стоит магнитный ключ, за то, что почти весь под"езд подписал больше 90 процентов с ними договор, нам бесплатно поставили видеодомофон при входе в под"езд. Да мы платим в месяц в платежке за обслуживание 60 руб, но нам и сейчас их выставляют, но за все мы дополнительно платим. Мы же у себя не платим не за установку домофона в квартиру, она включена в стоимость трубки, купленной у маршала. Камеры тоже ставили они нам, я лично с ним общалась и нам сделали скидку 20 процентов. А потом молодой человек из 826 корпуса, есть телефон еще обсчитал на 15 % дешевле. Заедьте в 826 корпус, 3 под'езд и посмотрите, что сделали 3 женщины пенсионерки. Если понравится, то дам телефоны. Я как старшая по своему под"езду знаю, что ничего вам консьержки уюта не дадут. Они им будут подчиняться, а не вам. Ну после нескольких жалоб максимально их уволят, придет новое чудо. Если сами не займетесь своим под*ездом порядка не будет. Камеры нужны-это разовое и не такое дорогое вложение. Благодаря камерам и отмене кодов всех наркоманов выгнали из нашего под"езда. Камеры пишут по движению на комп, если что случилось, я смотрю и найденное резервирую. У нас порядок.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Консьерж(-ка) 2302-2304

Добавлено: 06 дек 2014, 19:44
Новосёл
В основном мысли и идеи Каринки резонны.Но никакая консьержка и суперкамеры не  помогут нам в содержании дома, если мы не изменим своего личного отношения к этому дому. Начиная с перегруза лифта и заканчивая мусором, выброшенным на лестничной площадке или возле подъезда. Убеждаюсь всё больше и больше, побывав в родном подъезде. Это как на МКАДЕ, когда под прямым углом идет перестройка из крайнего левого ряда в правый. И в ответ на ваш вопрос звучит укоряющее "Но мне же надо..."  И что тут ответишь.

Re: Консьерж(-ка) 2302-2304

Добавлено: 06 дек 2014, 22:01
МВА
@MaSe Я с Вами конечно согласен, что УЮТ может любое решение нашего общего собрания, ДО регистрации права собственности всеми подписантами, назвать незаконным. Но,  тогда кого и как обслуживает УЮТ в соответствии с Договором управления, который многие не случайно таки подписали? Если утрировать, то все оплаты от "не-собственников" полученные УЮТом - мошенническим путем полученная выгода, вообще можно вспомнить про 159 УК (УК- не "управляющая компания", а немного другое). Мы же так не хотим аргументировать? И УЮТ, я уверен, не станет. Поэтому, по консьержам/чоп/камерам - необходимо общее собрание сейчас. Примем решение - посмотрим, что ответят.

Re: Консьерж(-ка) 2302-2304

Добавлено: 06 дек 2014, 22:15
МВА
Karinka писал(а):Какие консьержки Уюта? Маршал нас обслуживает в 8 районе , где я живу, нам отменили кода, 120 руб стоит магнитный ключ, за то, что почти весь под"езд подписал больше 90 процентов с ними договор, нам бесплатно поставили видеодомофон при входе в под"езд. Да мы платим в месяц в платежке за обслуживание 60 руб, но нам и сейчас их выставляют, но за все мы дополнительно платим. Мы же у себя не платим не за установку домофона в квартиру, она включена в стоимость трубки, купленной у маршала. Камеры тоже ставили они нам, я лично с ним общалась и нам сделали скидку 20 процентов. А потом молодой человек из 826 корпуса, есть телефон еще обсчитал на 15 % дешевле. Заедьте в 826 корпус, 3 под'езд и посмотрите, что сделали 3 женщины пенсионерки. Если понравится, то дам телефоны. Я как старшая по своему под"езду знаю, что ничего вам консьержки уюта не дадут. Они им будут подчиняться, а не вам. Ну после нескольких жалоб максимально их уволят, придет новое чудо. Если сами не займетесь своим под*ездом порядка не будет. Камеры нужны-это разовое и не такое дорогое вложение. Благодаря камерам и отмене кодов всех наркоманов выгнали из нашего под"езда. Камеры пишут по движению на комп, если что случилось, я смотрю и найденное резервирую. У нас порядок.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Karinka, спасибо большое за Ваш комментарий. Тут нас все в маргиналы списывают, а Вы позитивный пример привели.
Видеокамеры (собственные, не муниципальные) - считаю просто необходимыми.

Re: Консьерж(-ка) 2302-2304

Добавлено: 07 дек 2014, 12:07
dimitrios171
Karinka писал(а):Какие консьержки Уюта? Маршал нас обслуживает в 8 районе , где я живу, нам отменили кода, 120 руб стоит магнитный ключ, за то, что почти весь под"езд подписал больше 90 процентов с ними договор, нам бесплатно поставили видеодомофон при входе в под"езд. Да мы платим в месяц в платежке за обслуживание 60 руб, но нам и сейчас их выставляют, но за все мы дополнительно платим. Мы же у себя не платим не за установку домофона в квартиру, она включена в стоимость трубки, купленной у маршала. Камеры тоже ставили они нам, я лично с ним общалась и нам сделали скидку 20 процентов. А потом молодой человек из 826 корпуса, есть телефон еще обсчитал на 15 % дешевле. Заедьте в 826 корпус, 3 под'езд и посмотрите, что сделали 3 женщины пенсионерки. Если понравится, то дам телефоны. Я как старшая по своему под"езду знаю, что ничего вам консьержки уюта не дадут. Они им будут подчиняться, а не вам. Ну после нескольких жалоб максимально их уволят, придет новое чудо. Если сами не займетесь своим под*ездом порядка не будет. Камеры нужны-это разовое и не такое дорогое вложение. Благодаря камерам и отмене кодов всех наркоманов выгнали из нашего под"езда. Камеры пишут по движению на комп, если что случилось, я смотрю и найденное резервирую. У нас порядок.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Карина, а каким образом камеры способствуют изгнанию наркоманов? Про все остальное я с Вами согласен, единственное, хотелось бы окончательно прояснить ситуацию с консьержками. Вы считаете, любые консьержки бесполезны или только те, которых нанимает Уют?

Re: Консьерж(-ка) 2302-2304

Добавлено: 07 дек 2014, 13:06
Karinka
Я отдала видео неоднократно нашему участковому с передач ей наркоты, в нашем под'езде прекратились эти встречи. Консьержка у нас киргизка с высшем образованием, она же уборщица нашего под'езда, вечером к ней приезжает муж, таким образом они заинтересованы -это их жилье, она трудно устроена в жилищнике и получает зарплату от них за уборку , а мы доплачиваем ей 13000 руб в месяц, она собирает с нас деньги, всех знает, к ней выведены камеры и тревожная кнопка.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Консьерж(-ка) 2302-2304

Добавлено: 07 дек 2014, 19:11
MaSe
МВА писал(а):@MaSe Я с Вами конечно согласен, что УЮТ может любое решение нашего общего собрания, ДО регистрации права собственности всеми подписантами, назвать незаконным. Но,  тогда кого и как обслуживает УЮТ в соответствии с Договором управления, который многие не случайно таки подписали? Если утрировать, то все оплаты от "не-собственников" полученные УЮТом - мошенническим путем полученная выгода, вообще можно вспомнить про 159 УК (УК- не "управляющая компания", а немного другое). Мы же так не хотим аргументировать? И УЮТ, я уверен, не станет. Поэтому, по консьержам/чоп/камерам - необходимо общее собрание сейчас. Примем решение - посмотрим, что ответят.
Нет, в действиях УК по сбору коммунальных услуг нет квалифицирующих признаков мошенничества т.к. сбор коммуналки они осуществляют на основании пп.6, п.2, ст. 153, п.14 ст. 161, п.5. ст. 162 ЖК РФ.

Соглашусь с вами в одном, если у вас в договоре управления указан срок действия - один год вместо трех месяцев (при отсутствии проведенного конкурса, а у нас он не проводился), то это незаконно. 

Re: Консьерж(-ка) 2302-2304

Добавлено: 07 дек 2014, 20:39
МВА
MaSe, у меня нет цели, доказывать  незаконность Договора управления с УЮТом. Я, наоборот желаю, чтобы УЮТ действовал в рамках этого договора. В.Т.ч. исполнял решения общего собрания. И, на данный момент, я предполагаю, что УЮТ будет соблюдать свои обязанности в этом пункте.